Две недели назад в сети появился скандальный клип Филиппа Киркорова и Николая Баскова на песню «Ибица». За это время клип собрал 14 миллионов просмотров.
Но надо сказать, что зрители чаще отмечали его «дизлайками», чем оставляли положительный отклик. А это значит, что большинству людей не понравилось совместное творение двух знаменитых исполнителей.
Среди тех, кому новая работа короля шоу-бизнеса и «золотого голоса России» показалась явно неудачной, были известные музыкальные критики. В частности, Сергей Соседов прокомментировал клип журналистам в резко негативном ключе.
Не подбирая выражений, Соседов обвинил именитых певцов в творческой импотенции.
«Люди совершенно дезориентированы в пространстве и думают, что они – рэперы, какие-то дешевые артисты для подростков, появляющиеся в разных видах. Эти певцы не понимают, что тот олимп, на который их вознесла публика, не позволяет вести себя таким образом. Когда народный артист в кадре поливает себя, извините, жидким говном, то это не артист, а говнюк Мне казалось, что говном поливают меня, – я закрывал глаза, мне было дурно, хотелось пойти и смыть с себя эту грязь», – заявил Соседов.
Кроме эстетики клипа, которая показалась Соседову глумливой, уродливой и вульгарной, критик обратил внимание на вокальные данные Николая Баскова.
«Видно, что он серьезно не занимается филировкой голоса, не владеет обертонами. У него напрочь отсутствует исполнительская культура, что всегда отличало наших великих певцов старой школы – Бернеса, Пьеху, Кристалинскую. К тому же ему недостает грамотной нюансировки, он все поет на форте и фортиссимо – орет, по сути», – утверждает Сергей.
Но главная претензия Соседова заключается в том, что подобные клипы чудовищно сказываются на вкусах людей. Плохие и малоталантливые исполнители приучили публику к потреблению вульгарного искусства, считает он.
«Сегодня наша эстрада находится в самой нижней точке своего падения за всю историю. Но молодому поколению, которое не слышало эстрадных классиков и выросло на помойке, кажется, что это нормально», – цитирует музыкального критика издание Dni.Ru.