Ляпы в кино, даже в крупнобюджетных лентах, которые снимали самые именитые режиссеры, никогда не станут исключением, это уже давно аксиома. Всё зависит только от того, насколько этот просчет влияет на атмосферу фильма и насколько внимательным был зритель.
Производство фильма крайне трудоемкий процесс, там задействованы сотни людей одновременно, потому сложно удержать в голове каждую деталь. Это касается как создателей фильма, так и, собственно, самого зрителя. Но всегда найдется человек, который заметит изменение цвета вазы, которая стоит на дальней тумбочке в соседней комнате.
«Марсианин»
При составлении списка блюд герой Мэтта Деймона зачем-то дважды вписывает курицу в кисло-сладком соусе.
Вот чего не учли создатели ленты, так это того факта, что Марс находится гораздо дальше от Солнца, чем Земля, а значит, светить так же ярко оно не может.
Ну и совсем классический ляп: в одной и той же сцене надпись на стене меняется от дубля к дублю.
«Титаник»
Настолько культовый фильм уже миллион раз был тщательно пересмотрен энтузиастами, которые постоянно находят новые неточности. Например, палуба на носу выглядит иначе в разных сценах.
Перед прыжком в океан на Роуз можно можно увидеть симпатичные сережки, но, как только они с Джеком падают на палубу, сережки исчезают.
Ну и совсем уж странный ляп. Как известно, катастрофа случилась ночью, но почему-то в иллюминаторы бьет яркий солнечный свет.
«Матрица»
В первом фильме есть сцена, где Нео и Морфеус появляются на крыше здания неподалеку от какого-то строения. А уже через секунду оно у них за спиной.
Гадаешь, что это за незнакомые парни? Знакомься, дублеры Киану Ривза в «Матрице: Революция».
«Суперсемейка»
И с мультиками случаются подобные казусы. Вот стакан с карандашами находится прямо в центре стола, а в следущий момент он уже сваливается с края.
Сверхскоростный Шастик настолько быстр, что успевает не раз сменить прическу за один только семейный ужин.
«Фантастические твари и где они обитают»
Ньют и Ковальски успешно уклоняются от летящих в них украшений, а уже через мгновение обвешаны ими сверху донизу. Магия, да и только.
С улицы мы видим, что булочная полна людей, но, как только туда входит Куини, все мгновенно испаряются. Наверное, чтобы влез оператор.
«Шерлок Холмс»
Мистер Холмс, не объясните ли, каким образом цепочка на мисс Ирен то пропадает, то вновь появляется?
И еще вопрос. Доктор Ватсон вместе с Ирен разворачивают на полу карту, а в следующей сцене они… заново разворачивают карту?
«Алиса в Стране чудес»
Пока Алиса была еще своего роста, роспись на потолке была практически неразличима, зато, как только она выросла, так сразу и роспись обновилась.
Стейн, валет червей, постоянно меняет цвет сердечка на глазу. Наверное, подрабатывал еще и за валета пик.
«Волк с Уолл-стрит»
Пока Мэттью Макконахи произносит свою великолепную речь, на столе постоянно меняется количество бокалов для мартини.
А Лео тоже оказался ловким парнем. В начале сцены микрофон у него в правой руке, а потом он чудесным образом телепортируется в левую.
«Гарри Поттер и философский камень»
Сразу оговорка: возможно это не ляпы, а магия! Так вот, печать на первом письме из Хогвартса в руках Гарри выглядит идеально, а спустя пару мгновений, попадая в руки дядюшки Вернона, уже вся плывет.
Пока Оливер Вуд рассказывал Гарри тонкости квиддича, к ним сзади подкралась дорожка. Но, как только камера берет дальний план, ее уже и след простыл.
И поверь, таких вот неточностей хватает в любом фильме, даже в твоем самом любимом. Вопрос в другом: зачем искать ляпы? Ведь, вглядываясь в каждую сцену, в каждый пиксель, ты пропустишь самое главное — сам фильм. Фильм, который снимали с определенной целью и посылом. Создателям важнее было донести до людей какую-то идею, а не добиться технического совершенства.