Содержание
Зная критерии пациента для выбора врача, вы можете оправдать ожидания своей аудитории и обеспечить отличный опыт работы в клинике. Нужно отметить, что экспертный медицинский центр К медицина в Москве готов предоставить качественные услуги, поэтому перейдите, чтобы узнать все условия самостоятельно.
Большинство людей ценят практичность при покупке продукта, быстроту обслуживания техподдержкой и стремление компании предложить качественный сервис.
Какие критерии оценивает пациент при выборе врача?
Путь пациента должен быть известен всем врачам, которые хотят повысить уровень удовлетворенности своим обслуживанием и привлечь больше частных консультаций.
Путь пациента можно разделить на четыре основных этапа:
- Распознавание проблемы: будь то болезнь или забота о профилактике здоровья, пациент осознает необходимость медицинской консультации при появлении проблемы. Например, когда подростка беспокоят его прыщи, и он ищет в Интернете «как уменьшить прыщи»;
- Поиск медицинского работника: с того момента, как пациент понимает, что ему нужна медицинская консультация, он начинает искать показания и проводить поиск в Интернете, чтобы узнать профиль каждого врача;
- Решение: после поиска мнений и поиска онлайн-профилей надежных врачей в Интернете пациент решает, к какому врачу записаться на прием;
- После консультации: после консультации пациент ожидает, что медицинский работник позаботится о его лечении и напомнит ему о назначении повторного визита в случае необходимости.
Предоставление отличного опыта на каждом этапе важно, но первый шаг, который вы должны сделать, — это узнать критерии принятия решения вашими пациентами.
Простота поиска врача и записи на прием
Сколько времени требуется пациенту, чтобы найти вас в Интернете? При поиске по вашему имени появляется ли ваш сайт первым в результатах поиска Google?
Не быть в Интернете значит быть невидимым. Даже если ваш пациент получит направление от друга вашей службы, он все равно захочет увидеть ваш Instagram или прочитать ваше резюме на веб-сайте, чтобы узнать вас поближе.
Таким образом, первый критерий, который оценивает пациент, — насколько легко найти его профиль и записаться на прием. Если ему нужно подождать несколько минут по телефону, чтобы его приняли, когда он найдет профессионала, который предлагает онлайн-прием, он, вероятно, выберет самого современного врача.
Гуманизированное обслуживание
Когда пациент ищет врача, вполне вероятно, что у него есть проблема, он находится в неудобной ситуации или опасается за свое здоровье. Беспокойство, тревога, стресс, все эти чувства могут присутствовать, когда он появляется в клинике или входит в кабинет телеконсультации.
Поэтому очень важно всегда ценить гуманный уход, будь то на приеме, во время консультации и после обслуживания. Помимо самых известных приемов гуманизации, таких как взгляд в глаза, сопереживание, устранение всех сомнений, дидактичность и обращение по имени, можно пойти и дальше.