Как развивать свой Инстаграм быстро и качественно

0
241

Содержание

Как развивать свой Инстаграм быстро и качественноInstagram — одна из самых   популярных социальных сетей в мире, с более чем миллиардом активных аккаунтов в месяц. Для многих компаний — это самая актуальная площадка на данный момент — ведь там огромный потенциал для продвижения товаров и услуг.

Создайте свою стратегию в Instagram и увеличьте вовлеченность

Изучение нового контента — это первый способ расти в Instagram и все больше и больше завоевывать свою аудиторию. Поскольку пользователи любят следить за новостями в социальной сети, они ожидают найти в вашем профиле различные публикации. Нужно отметить, что если вас интересует накрутка лайков в Инстаграм, то рекомендуем посетить сайт по ссылке — https://smoservice.media/instagram/instagram-likes/.

Таким образом, вам необходимо создавать публикации, привлекательные для вашей целевой аудитории и способные способствовать взаимодействию. Дело не только в визуально крутом изображении. Важно думать об информировании и обучении вашей аудитории, чтобы они продолжали возвращаться.

Инвестируйте в видео

Согласно отчету HubSpot Research, более 50% потребителей в целом предпочитают смотреть видео брендов, за которыми они следят. По этой причине, кроме прямых трансляций, интересно делать ставки на видео.

Одним из преимуществ является то, что они делают контент более привлекательным и, если они хорошо подготовлены, могут привлечь аудиторию гораздо больше.

Короче говоря, важно выходить за рамки ленты и создавать контент для Stories, IGTV и Reels. Но как расти в Instagram, используя эти функции? Если вы не знаете, что публиковать в этих местах, вот несколько советов, которые вам помогут:

  • лента: для тизерных видео, карусельных сообщений и учебных пособий;
  • истории: чтобы поделиться новостями и быстрой информацией о вашем бизнесе;
  • IGTV: для более обширного контента, такого как демонстрации продуктов, интервью или дебаты;
  • катушки: для публикации забавных, спонтанных и коротких видеороликов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Причины создать нишевую социальную сеть

Вовлеченность можно определить, как уровень лояльности целевой аудитории к вашему бренду, и речь идет не просто о цифрах, а о пользователях, проявляющих неподдельный интерес к вашим постам.

Знайте, что взаимодействие со своими подписчиками — одна из лучших стратегий, помогающих увеличить вовлеченность. Таким образом, важно ставить лайки и отвечать на комментарии и сообщения в директ.