Содержание
Ни для кого не секрет, что люди, работающие в научной сфере обладают высоким интеллектом. Это могут быть инженеры, ученые в области физики или химии, программисты и т.д. И так сложилось, что люди, посвятившие свою жизнь гуманитарным наукам, остались на втором плане. Некоторые считают, что они и вовсе значительно уступают в интеллектуальных способностях представителям точных наук. Но они ошибаются! Ученые доказали, что умение излагать свои мысли на бумаге говорит о достаточно высоких умственных способностях.
Как говорит Вирджиния Вулф в своем произведении «Личная комната»: «Закройте все библиотеки, если пожелаете; но нет ни одного замка, ни одной двери или какого-либо препятствия, которое может закрыть свободу моей мысли».
«Читайте и ещё раз читайте! Пусть это будет откровенный мусор, либо классика, хорошая или плохая, но изучите, как это создавалось. Поступайте так же, как ученик, следящий за работой мастера! И тогда вы поймете, хорошо ли вы пишите. Если да, то вы почувствуете это, если нет, то выбросьте все в окно!»,
Вильям Фолкнер
Во время изучения двух групп студентов, была получена интересная информация. Первая использовала ноутбуки для записи лекций. Другая – обычные ручки и тетради. Как оказалось, рукописный текст лучше воспринимается мозгом. Более того, студенты, ведущие записи вручную, более критично относятся к полученной информации.
Люди, которые записывают текст, воспринимая его на слух, понимают, что не успеют законспектировать абсолютно всё. Поэтому вынуждены одновременно анализировать поступающую информацию и фиксировать только самые важные моменты. В свою очередь, те, кто конспектировал с помощью ноутбука, превращали своё занятие в банальный диктант: они не задумывались над смыслом сказанного и записанного материала, фокусируясь исключительно на словах.
Писатели лучше организовывают и анализируют информацию
«Мы пишем, чтобы ощутить жизнь дважды: в текущий момент и в ретроспективе»
Анаис Нин.
Искусство излагать свои мысли именно так, как того хочет сам писатель, занимает очень много времени и нуждается в большом опыте. Очень часто случается такое, что человек настолько увлекается письмом, что завершает первоначальную тему совершенно иной. Поэтому писатели учатся правильно организовывать поток мыслей и форму изложения. Подобный навык помогает лучше ориентироваться в ситуации в критических случаях.
Писатели лучше справляются с негативом
«К слову, всё в жизни поддается описанию, если у вас хватает смелости, чтобы сделать это, и воображения, чтобы импровизировать. Главный враг креативности – неуверенность в себе»
Сильвия Плат.
Ученые провели ещё один занимательный эксперимент. Они разделили нетрудоустроенных инженеров на три группы и изучали каждую отдельно. В итоге получилось следующее: общая картина сводилась к тому, что инженеры, которые могли самостоятельно и свободно написать о своем нынешнем состоянии и причинах безработицы, в два раза чаще имели возможность найти работу! Статистика не врет – 53% против 24%. Из этого следует, что люди, обладающие способностью излагать свои мысли на бумаге, более рациональны и организованы, что помогает им лучше бороться с негативом. Эти качества отлично проявляются в критичные моменты, когда нужно срочно решать какую-нибудь проблему.
Писатели обладают высоким EQ
«Нет слез у писателя – нет слез у читателя. Если в писателе нет ничего удивительного, то неудивительно, что читатель ничего не замечает»
Роберт Фрост.
Эмоциональный интеллект начал занимать более существенную роль в составлении обще картины ума человека, нежели просто показатель IQ. Писатели могут похвастаться высоким EQ благодаря собственным способностям, которые помогают им лучше понимать других людей и оценивать окружающую обстановку. Более того, подобные люди могут заниматься продолжительным самоанализом. Это позволяет контролировать себя и свои эмоции, за счет лучше понимания своего внутреннего мира.