20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

0
273

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Если и есть для кого-то из людей отдельное место в аду (в самом пекле) — то это  маркетологи. Маркетологи — это люди, у которых только одна цель: впихнуть нам товар, на который было затрачено минимальное количество ресурсов  по максимально завышенной цене.

Не верите? Тогда смотрите:

1.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

2.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

3.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

4.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

5.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

6.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

7.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

8.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

9.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

10.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

11.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

12.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

13.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

14.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

15.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

16.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

17.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

18.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

19.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

20.20 доказательств того, почему маркетологи — самые гнусные люди на свете

<><>

Источник: voobsheogon.ru

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Доказательство Бога? Ученый признался, что наконец нашел его

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь