Стоит ли заказывать автоматический обзвон клиентов: что это, перечень услуг, особенности и преимущества

0
127

Стоит ли заказывать автоматический обзвон клиентов: что это, перечень услуг, особенности и преимуществаСегодня у многих компаний имеется большое количество клиентов, с которыми нужно поддерживать связь. Если обзванивать клиентов будут менеджеры компании, то на это уйдет большое количество времени, а также монотонные звонки утомят сотрудников. Для этого есть возможность воспользоваться услугой автообзвона. Для знакомства с услугой стоит перейти на сайт компании «Звонопес».

Услуги

Данная компания предлагает широкий ассортимент услуг. Наиболее популярными являются:

  • СМС рассылка;
  • Email рассылка;
  • WhatsApp рассылка;
  • Viber рассылка.

Подробнее ознакомиться с услугами компании можно на сайте.

Что это?

Автообзвон – это достаточно популярная услуга, которая заключается в том, что робот на основе искусственного интеллекта обзванивает клиентов компании. Несмотря на то, что данная услуга в маркетинге относительно новая, она быстро набирает популярность.

Практически в любом бизнесе важно взаимодействие с клиентами. Помимо прямых продаж, автоматический обзвон клиентов нужен для следующих целей:

  • Информирование клиентов (об акциях, новостях компании, скидках);
  • Сопровождение заказов (некоторые компании с помощью звонков информируют клиентов о поступлении заказа на пункт выдачи);
  • Анкетирование для сбора важной информации;
  • Оповещение о наличии задолженностей.

Совсем без людей не обойтись, ведь есть некоторые вопросы, которые не могут решиться без помощи робота. В таком случае есть возможность соединиться с оператором, с которым можно обсудить серьезные вопросы.

Зачем нужен автообзвон?

Многие люди задаются вопросом, зачем использовать автообзвон? На это есть несколько причин:

Уменьшение расходов Если часть работ будет выполнять робот, то есть возможность сократить количество сотрудников, благодаря чему уменьшатся и затраты
Повышение производительности Сервис автообзвона способен осуществлять несколько сотен и тысяч звонков одновременно. У таких роботов не бывает выходных и перерывов, поэтому они могут проводить обзвон в любое время
Увеличение эффективности Благодаря автоматическому обзвону клиентов, менеджеры смогут отвлечься от рутинной работы и заняться более важными делами, например, увеличением продаж
Повышение качества обслуживания Благодаря автообзвону, клиенты будут регулярно получать новую информацию, и следить за событиями
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какие бывают фруктовые ароматы

 

Преимущества

Данная компания имеет большое количество положительных моментов. Наиболее значимыми являются:

  1. За час система может обзвонить несколько тысяч клиентов.
  2. Имеется возможность отправки голосовых сообщений.
  3. Осуществляется рассылка напоминаний.
  4. Сообщает об акциях, распродажах и предстоящих скидках.
  5. Осуществляется проведение опросов.
  6. Стоимость одного звонка намного дешевле по сравнению с обычными.

Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться во время личного сотрудничества. Сегодня с данным сервисом работает большое количество компаний.

Таким образом, сегодня автоматический обзвон клиентов компаний является достаточно популярной услугой. Разговор робота осуществляется на основе искусственного интеллекта. Также есть возможность заказать автоматическую рассылку сообщений. В компании работают опытные специалисты. Они подробно расскажут клиентам об особенностях работы компании. Также осуществляется настройка робота по определенному сценарию. Если есть необходимость клиенту поговорить с оператором, то осуществляется переключение. Благодаря такой функции, руководство компании сможет разгрузить работу колл-центра.