Содержание
Знаете ли вы, что в электронной коммерции понимание того, как предлагать купон на скидку, является одной из лучших стратегий для увеличения продаж?
При хорошем планировании его можно использовать для привлечения новых клиентов в вашу электронную коммерцию, увеличения среднего чека и повышения лояльности клиентов. Нужно отметить, что если вас интересует данная тематика, то рекомендуем посетить данный сайт — https://www.048.ua/list/100469.
Для владельцев магазинов, которые все еще сопротивляются инициативе, знайте, что эта тактика находится на подъеме, достигая положительных результатов в виртуальных магазинах в самых разных сегментах.
Что такое купон на скидку?
Хотите понять, что такое купон на скидку? Эта функция представляет собой не что иное, как код, состоящий из цифр или букв, предоставляемый интернет-магазинами для предложения покупателю другой цены.
Купоны имеют разные форматы, правила и ограничения в соответствии с заранее установленной маркетинговой стратегией электронной коммерции.
Существуют специальные купоны для определенных категорий или продуктов, для первых покупок и для пользователей, которые оставили товары в корзине, но не завершили покупку.
Каковы преимущества предложения купонов на скидку?
Прежде чем научиться предлагать купон на скидку, важно понять, что эта тактика может сделать для вашей электронной коммерции.
Одним из преимуществ использования этого ресурса является увеличение продаж и среднего чека, так как данная стратегия является своеобразным ментальным триггером, побуждающим клиента совершить покупку с выгодой.
Купоны также помогают ориентировать акции на разные аудитории. Например: можно создать действие со скидочным купоном только для новых регистраций, а другое — для потребителей, которые покупают на регулярной основе.
Таким образом, вы можете эффективно контролировать различные преимущества для каждого профиля клиента.
Поощрение совершения покупки является важным преимуществом для владельцев магазинов, которым необходимо знать, для чего нужен купон на скидку. Это потому, что это может быть предложено, когда пользователь оставил товары в корзине.
Когда это произойдет, вы можете отправить электронное письмо с купоном, чтобы побудить этого потребителя совершить покупку.
В определенные периоды года, в выходные или праздничные дни, продажи часто бывают низкими. Специальные купоны могут побудить ваших потребителей совершать покупки в эти даты, уменьшая негативное влияние сезонности.