Содержание
Социальное взаимодействие — большая проблема для всех предприятий, особенно тех, которые обслуживают нишевые сообщества. Самая большая ошибка заключается в предположении, что вы можете просто создать профиль в основной социальной сети, и ваши подписчики будут активно участвовать. Реальность такова, что многие нишевые аудитории не хотят взаимодействовать с вашим бизнесом через Facebook и Twitter, потому что они используют эти сети для связи со всеми своими друзьями и членами семьи, а не только с теми, кто разделяет их интересы. Сделать соц.сеть можно на сайте https://agilie.com/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network.
Ваша нишевая аудитория — будь то серьезные игроки, мамочки-блогеры или любители фитнеса — действительно хочет разделенную социальную сеть, специфичную для одного аспекта их жизни. Интернет-место, где они могут общаться только с людьми, разделяющими их интересы, а не со всеми, кого они знают. Вот причины, по которым вы должны инвестировать в создание социального сообщества с нуля.
Конфиденциальность
Разделенные социальные сети предлагают сообществам повышенную конфиденциальность. Хотя социальные сети, такие как Facebook, могут предлагать широкий спектр взаимодействий, они специально разработаны для того, чтобы делиться тем, что происходит в нашей личной жизни, со всеми, кого мы знаем.
Имеет смысл делиться разными типами информации с каждым сообществом, к которому мы принадлежим. Когда что-то происходит в нашей деловой жизни, мы хотим сообщить об этом нашей сети в LinkedIn. Когда что-то происходит в нашей личной жизни, мы хотим рассказать об этом нашим друзьям на Facebook. Люди не хотят, чтобы все знали о них все, и социальные сети больше связаны с тем, с кем вы делитесь информацией, чем с тем, чем вы делитесь.
Конфиденциальность нишевого сообщества также позволяет держать друзей отдельно. Вы можете взаимодействовать с друзьями, которых встречаете в Интернете, через нишевую социальную сеть, не предоставляя им доступа к вашей личной сети на Facebook, где они могут видеть все о вашей семье, отношениях, детях и профессии.
Возможность предлагать определенные функции
Поскольку основные сети настолько широки, они просто не могут удовлетворить каждую нишу. Однако у вертикальных социальных сетей есть стимулы и возможность создавать расширенные функции для одной аудитории. Сайты, управляемые сообществами, могут идти глубже, а не шире; люди, входящие в эти ниши, ищут место, где они могли бы участвовать в определенных мероприятиях с другими людьми, похожими на них.
Чтобы создать сеть, которая понравится вашей нише, важно создать свою команду внутри сообщества. Эти люди смогут обнаруживать проблемы по мере их возникновения, потому что они знакомы с контентом и будут искать те же вещи, что и ваши пользователи. Это также увеличивает вероятность того, что сообщество будет расти естественным образом и чувствовать себя естественным для других пользователей.
Когда вы начинаете развивать свою сеть, хорошо начинать с малого. Сосредоточьтесь на одной конкретной потребности или желании в этом сообществе. Даже в нишевых сообществах есть множество проблем и специфических для сообщества нюансов, и вы должны работать над их решением по очереди.